i-REX GR WK.28011.R для Mitsubishi Pajero IV /2010-/ A+, P для автомобилей с дизельным двигателем
Модельный год автомобиля: c 2010
Тип КПП: А+
Расположение замка в интерьере: Со стороны пассажира
Положение рычага КПП при блокировке: P
Блокиратор коробки передач i-REX GR WK.28011.R для MITSUBISHI PAJERO c 2010 года представляет собой бесштыревой замок консольного или линейного действия.
Замок комплектуется механизмом секрета Mauer NW4 (40 млн. комбинаций, с системой плавающих ламелей и воздушных зазоров) имеющим наивысшую надежность и криминальную стойкость, защищает от вскрытия любым манипуляционным способом. Специально подобранные материалы, используемые в механизме секрета, обеспечивают высокую климатическую устойчивость, а также длительный срок службы изделия.
Преимущества
- В блокираторе КПП i-REX применяется особый замковый механизм секретов MAUER NW4 (40 млн. комбинаций механизма секретов).
- Кронштейны замка i-REX выполнены в виде сварной конструкции из листовой стали (толщина 4 мм). Поверхность кронштейнов после сварки покрывается слоем черной матовой порошковой краски, которая обеспечивает высокую коррозионную стойкость изделия и органично вписывается в интерьер автомобиля.
- Улучшенные эргономические показатели замка - минимизация размеров выходной части до28 мм, на некоторых моделях – до 14 мм, позволяют установить замок с минимальным вмешательством в интерьер автомобиля, на любую самую сложную по геометрии поверхность.
- Пиновые механизмы секрета «Mauer» единственная личинка в сегменте пинновых механизмов, которая не поддается таким методам вскрытия как: бампинг, высверливание, свертывание, вскрытие специальными механизмам. Защита обеспечивается:
- - Системой плавающих ламелей и «воздушных зазоров»
- - Наличием дополнительных роликов на ключе, обеспечивающих эффект «воздушной ямы».
- - Дополнительными рядами пиннов.
- - Усиленным материалом пиннов, сделанных из предельно прочной стали.
i-REX GR - блокиратор коробки передач
i-REX - противоугонный замок устанавливается на КПП легкового автомобиля, блокирует переключение передач, предотваращает несанкционированное использование автомобиля.
Заблокирование и разблокирование механизма выбора коробки передач происходит при помощи поворота ключа Mauer на 180 градусов по часовой и против часовой стрелки. Под действием пружины замковый механизм блокирует коробку передач с помощью закрепленной к нему тяги. Блокирование замка производится переводом рычага переключения скоростей в определенное инструкцией положение.
Элементы защиты от взлома замков I-REX
Специально подобранные материалы, используемые в личинке механизме секрета, обеспечивают высокую климатическую устойчивость, а также длительный срок службы изделия. Механизм секрета выполнен на базе замкового механизма MAUER, не подверженного вскрытию любым манипуляционным методом.
Наименование способа взлома |
Элемент, препятствующий взлому |
Открытие отмычкой / Сворачивание механизма секрета |
|
Производитель механизма секрета |
MAUER |
Тип механизма секрета |
NW4 |
Количество комбинаций |
40 млн. |
Принцип работы |
Пиновый |
Функционирование |
В двух направлениях (на открытие, на закрытие) |
Вскрытие методом «бампинг» |
Механизм секрета "Mauer" являются пиновым и за счет плавающих ламелей, воздушных зазоров не подвержен вскрытию методом "бампинга". |
Изготовление отмычки |
Пины специальной формы, ламелей и ролика на ключе предотвращают вскрытие специальными механизмами |
Дублирование ключа |
Защита от дублирования благодаря специальному профилю с дорожкой «змейкой» и роликом |
Защита от свертывания |
Зауженный паз под ключ в диске-ловушке. |
Высверливание механизма секрета или демонтаж замка |
|
Вращающийся диск из нержавеющей стали перед механизмом секрета |
Да |
Пины из закаленной стали перед механизмом секрета |
Да |
Пин из закаленной стали после механизма секрета для защиты хвостовика привода |
Да |
Крепление механизма секрета в корпусе замка |
Не менее двух штифтов размещенных в различных плоскостях |
Минимальная толщина стенки корпуса замка |
3 мм |
Крепление замка к транспортному средству |
Не менее трех точек на срывных элементах |
Защита ригеля от отжима и выкручивания |
|
Наличие защиты от выкручивания ригеля |
Да |
Наличие защиты от отжима ригеля |
Да |
Наличие защиты доступа к ригелю |
В оправданных случаях |
Наличие фиксации ригеля в крайних положениях |
В оправданных случаях |
Наличие защитных кронштейнов в моторном отсеке на коробке передач |
В необходимых случаях |
Основные характеристики | |
Марка/модель автомобиля | Mitsubishi |
Написать отзыв
Ваше Имя:Ваш отзыв:
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка: Плохо Хорошо
Введите код, указанный на картинке: