в корзину

Корзина покупок
 
Категории

i-REX GR WK.28011.R для Mitsubishi Pajero IV /2010-/ A+, P для автомобилей с дизельным двигателем

Наличие: Есть в наличииЕсть в наличии

8000 р.
Производитель: i-REX
Коллекция: i-REX GR WK.28011.R
  Заказать в 1 клик

Модельный год автомобиля: c 2010

Тип КПП: А+

Расположение замка в интерьере: Со стороны пассажира

Положение рычага КПП при блокировке: P

Блокиратор коробки передач i-REX GR WK.28011.R для MITSUBISHI PAJERO c 2010 года представляет собой бесштыревой замок консольного или линейного действия.

Замок комплектуется механизмом секрета Mauer NW4 (40 млн. комбинаций, с системой плавающих ламелей и воздушных зазоров) имеющим наивысшую надежность и криминальную стойкость, защищает от вскрытия любым манипуляционным способом. Специально подобранные материалы, используемые в механизме секрета, обеспечивают высокую климатическую устойчивость, а также длительный срок службы изделия.

i-REX

i-REX

i-REX

i-REX

Преимущества

  1. В блокираторе КПП i-REX применяется особый замковый механизм секретов MAUER NW4 (40 млн. комбинаций механизма секретов).
  2. Кронштейны замка i-REX выполнены в виде сварной конструкции из листовой стали (толщина 4 мм). Поверхность кронштейнов после сварки покрывается слоем черной матовой порошковой краски, которая обеспечивает высокую коррозионную стойкость изделия и органично вписывается в интерьер автомобиля.
  3. Улучшенные эргономические показатели замка - минимизация размеров выходной части до28 мм, на некоторых моделях – до 14 мм, позволяют установить замок с минимальным вмешательством в интерьер автомобиля, на любую самую сложную по геометрии поверхность.
  4. Пиновые механизмы секрета «Mauer» единственная личинка в сегменте пинновых механизмов, которая не поддается таким методам вскрытия как: бампинг, высверливание, свертывание, вскрытие специальными механизмам. Защита обеспечивается:
  • - Системой плавающих ламелей и «воздушных зазоров»
  • - Наличием дополнительных роликов на ключе, обеспечивающих эффект «воздушной ямы».
  • - Дополнительными рядами пиннов.
  • - Усиленным материалом пиннов, сделанных из предельно прочной стали.

i-REX GR - блокиратор коробки передач

i-REX - противоугонный замок устанавливается на КПП легкового автомобиля, блокирует переключение передач, предотваращает несанкционированное использование автомобиля.

Заблокирование и разблокирование механизма выбора коробки передач происходит при помощи поворота ключа Mauer на 180 градусов по часовой и против часовой стрелки. Под действием пружины замковый механизм блокирует коробку передач с помощью закрепленной к нему тяги. Блокирование замка производится переводом рычага переключения скоростей в определенное инструкцией положение.

i-REX

Элементы защиты от взлома замков I-REX

Специально подобранные материалы, используемые в личинке механизме секрета, обеспечивают высокую климатическую устойчивость, а также длительный срок службы изделия. Механизм секрета выполнен на базе замкового механизма MAUER, не подверженного вскрытию любым манипуляционным методом.

Наименование способа взлома

Элемент, препятствующий взлому

Открытие отмычкой / Сворачивание механизма секрета

Производитель механизма секрета

MAUER

Тип механизма секрета

NW4

Количество комбинаций

40 млн.

Принцип работы

Пиновый

Функционирование

В двух направлениях (на открытие, на закрытие)

Вскрытие методом «бампинг»

Механизм секрета "Mauer" являются пиновым и за счет плавающих ламелей, воздушных зазоров не подвержен вскрытию методом "бампинга".

Изготовление отмычки

Пины специальной формы, ламелей и ролика на ключе предотвращают вскрытие специальными механизмами

Дублирование ключа

Защита от дублирования благодаря специальному профилю с дорожкой «змейкой» и роликом

Защита от свертывания

Зауженный паз под ключ в диске-ловушке.

Высверливание механизма секрета или демонтаж замка

Вращающийся диск из нержавеющей стали перед механизмом секрета

Да

Пины из закаленной стали перед механизмом секрета

Да

Пин из закаленной стали после механизма секрета для защиты хвостовика привода

Да

Крепление механизма секрета в корпусе замка

Не менее двух штифтов размещенных в различных плоскостях

Минимальная толщина стенки корпуса замка

3 мм

Крепление замка к транспортному средству

Не менее трех точек на срывных элементах

Защита ригеля от отжима и выкручивания

Наличие защиты от выкручивания ригеля

Да

Наличие защиты от отжима ригеля

Да

Наличие защиты доступа к ригелю

В оправданных случаях

Наличие фиксации ригеля в крайних положениях

В оправданных случаях

Наличие защитных кронштейнов в моторном отсеке на коробке передач

В необходимых случаях

 

Основные характеристики
Марка/модель автомобиля Mitsubishi

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв:

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке: