Автосигнализация AUTOLIS Mobile (с установкой)
Сохраняя все возможности базовой модели AUTOLIS Signalizer, новый сигналайзер AUTOLIS Mobile получил на борт GSM-модем итальянской фирмы Telit, модель GL868-DUAL (900/1800 MHz), на базе которого реализован цифровой голосовой интерфейс и SMS-оповещение.
Особенности AUTOLIS Mobile:
- Управление системой on-line - командами в режиме сеанса связи
- Возможность выбрать голос системы – мужской или женский
- Управление и настройка системы с помощью SMS-команд
- Индивидуальная защита от несанкционированного доступа к системе по каналам GSM-связи осуществляется посредством кода управления и PIN-кода
- Защита от подбора кода управления и PIN-кода
- Защита от подмены SIM-карты
- Возможность управления системой с любого телефона
- Возможность выбора способа оповещения (звонком или SMS-сообщением) для каждой тревоги и отдельных информационных событий
- Определение координат по базовым станциям GSM-связи, с точностью до 100 метров
- Автоматический контроль баланса лицевого счета с выбором порога оповещения
- Постоянный контроль напряжения основного и резервного источников питания
- Минимальная нагрузка на АКБ автомобиля в режиме пониженного потребления (режим отпуска), ток потребления до 4мА
- Безопасная дистанционная блокировка двигателя
- Свыше 15 зон охраны, включая контроль канала связи диалоговой шины CodeBus и Тревожную кнопку
- Управление 6 таймерными каналами с помощью on-line и SMS-команд
- Управление внешними устройствами с контролем выполнения команд (предпусковые подогреватели, дистанционный запуск)
- Контроль температуры салона автомобиля посредством интегрированного термодатчика
- Работа в режимах «slave» и «свободные руки» при тесном взаимодействии со штатными системами автомобиля
Оповещение зарегистрированных пользователей системы (их может быть от 1 до 5) подразделяется на тревожные и информационные события. Оповещение о всех информационных событиях выполняется только на номер первого абонента, зарегистрированного в системе. Для отдельных информационных событий можно выбрать способ оповещения - звонком или SMS-сообщением.
Характеристики AUTOLIS Mobile:
Способы управления системой: |
||
Радиометкой |
На частоте 2400...2483,5 МГЦ, с расстояния 1...5 метров (среднее значение). |
|
PIN - кодом |
С помощью служебного переключателя (входит в комплект поставки). |
|
Радиометкой, с подтверждением индивидуальным кодом или PIN-кодом |
4 варианта управления, код подтверждения вводится служебным переключателем или штатными кнопками автомобиля посредством адаптера AUTOLIS InterCoder. |
|
Внешним устройством, с участием радиометки, с подтверждением индивидуальным кодом или PIN-кодом |
7 вариантов реализации управления, код подтверждения вводится служебным переключателем или штатными кнопками автомобиля посредством адаптера AUTOLIS InterCoder. |
|
Управление в режиме on-line сеанса связи с любого телефона, командами в тоновом режиме. |
18 команд управления |
|
Управление SMS - командами с любого мобильного телефона. Команды подтверждаются кодом управления или PIN-кодом. |
20 команд управления, из них 6 команд управления таймерными каналами |
|
Настройка системы с помощью SMS - команд |
25 настроечных SMS-команд |
|
Аппаратные возможности: |
||
Количество универсальных входов |
6 входов,18 вариантов работы каждого входа, из них 5 обучаемых входным сигналам |
|
Количество универсальных выходов |
7 выходов (150mA), 11 вариантов работы каждого выхода |
|
Количество таймерных каналов |
8 каналов, в том числе 1 силовой (10А) |
|
Количество вариантов работы каждого таймерного канала |
более 2013 вариантов, без учета величин устанавливаемых задержек включения и выключения таймерного канала |
|
Количество охранных зон |
15 зон охраны, с возможностью расширения |
|
Бесшумное управление световой сигнализацией |
Защищенные силовые ключи, с нагрузкой до 8А на каждый выход |
|
Бесшумное управление сиреной |
Защищенный силовой ключ, с нагрузкой до 5А |
|
Звуковой извещатель (зуммер) для установки в салоне автомобиля |
Отдельный разъем |
|
Служебный переключатель |
Отдельный разъем |
|
Светодиодный индикатор |
Отдельный разъем |
|
Встроенные реле |
Есть, 1 силовое реле (10А), 3 варианта блокировки, возможно использование в качестве таймерного канала |
|
Встроенные датчики |
Интегрированный MEMS-сенсор контролирует слабый удар, сильный удар, движение, наклон. Датчик заведенного двигателя определяет состояние двигателя (работает или нет) по цепи питания системы. |
|
Цифровая шина |
Защищенная алгоритмом криптографического преобразования однопроводная шина CodeBus |
|
Удаленные модули |
Модули CBI-450, CBI-500, подключаются посредством защищенной шины CodeBus. Обеспечивают цифровое управление блокировками (CBI-450 и CBI-500), замком капота (только CBI-500) и сиреной (только CBI-500).
Модули имеют встроенный датчик движения (CBI-450 и CBI-500), вход охранный зоны капота (только CBI-500) и дополнительный выход (только CBI-500).
Возможно подключение до 10 модулей. Удаленные модули CBI имеют контроль канала связи шины CodeBus.
|
|
Адаптеры |
Универсальный адаптер AUTOLIS InterCoder (опция) позволяет реализовать ввод индивидуального кода подтверждения с помощью штатных (резистивных или дискретных) кнопок автомобиля. |
|
Характеристики устойчивости: |
||
Код радиоуправления |
Диалоговая авторизация |
|
Код управления по шине CodeBus |
Диалоговая авторизация |
|
Защита передачи информации по радиоканалу |
Алгоритм криптографического преобразования |
|
Защита передачи информации по шине CodeBus |
Алгоритм криптографического преобразования |
|
Ключи шифрования в радиоканале |
Индивидуальные для каждой радиометки, длиной 256 бит |
|
Ключи шифрования в шине CodeBus |
Индивидуальные для каждого комплекта, длиной 256 бит |
|
Защита от повреждения (разрыв, замыкание и пр.) шины CodeBus |
Включена постоянно в режимах «Охрана», "Снят с охраны". |
|
Защита от несанкционированного доступа к системе по каналам GSM-связи |
Команды управления системой подтверждаются индивидуальным кодом управления или PIN-кодом. |
|
Индивидуальная карта пользователя |
Индивидуальные PIN – код и PIN2 – код размещены на карте под защитным слоем. |
|
PIN – код управления системой |
Индивидуальный код для каждого комплекта, 4 цифры (от 1 до 15), с возможностью изменения.
Обеспечивает доступ в защищенный режим программирования и в Служебный режим («valet»).
Обеспечивает защиту от несанкционированного доступа к системе по каналам GSM-связи с любого номера телефона.
|
|
SERVICE– код для входа в режим программирования
|
Индивидуальный код для каждого комплекта, 3 цифры (от 1 до 15), с возможностью изменения.
Обеспечивает доступ в режим программирования и в Служебный режим («valet»).
|
|
PIN2 – код для замены устройств в шине CodeBus
|
Индивидуальный код для каждого комплекта, 12 цифр (от 1 до 15), с возможностью изменения.
Обеспечивает защиту от подмены модулей системы.
|
|
Индивидуальный код подтверждения снятия с охраны |
Код устанавливается пользователем при реализации функции подтверждения снятия с охраны.
Код подтверждения вводится с помощью служебного переключателя или штатных кнопок автомобиля, подключенных посредством адаптера AUTOLIS InterCoder
|
|
Код управления (первые две цифры SERVICE-кода) |
Код вводится для выполнения on-line или SMS-команд. Обеспечивает защиту от несанкционированного доступа к системе по каналам GSM-связи с зарегистрированных номеров телефонов. Код может быть изменен на любое значение - от 1 до 99. |
|
Защита от подбора PIN – кода, SERVICE – кода и кода управления |
10 попыток, после 11-й не удачной попытки набора кода включается пауза 10 мин. |
|
Защита от кражи радиометки |
Различные способы ввода подтверждения снятия с охраны с помощью служебного переключателя или штатными кнопками автомобиля, посредством адаптера AUTOLIS InterCoder. |
|
Резервное питание системы |
В системе предусмотрено подключение резервного источника питания. Тип источника и режим заряда резервной АКБ программируется. |
|
Функциональные возможности: |
||
Определение координат |
Определение местоположения по базовым станциям GSM-сети, точность - до 50 метров. |
|
Звуковая и световая сигнализация |
В случае нарушения одной из охраняемых зон в режиме «Охрана», система включает звуковые и световые сигналы тревоги.
Звуковые и световые сигналы тревоги можно отключить.
Звуковые сигналы можно оставить только для зуммера или сирены.
|
|
Защита от силового захвата в автоматическом режиме |
Режим Anti-HiJack – безопасное включение блокировок только во время остановки автомобиля. Время определения остановки регулируется, минимальное - 5 секунд. |
|
Дистанционная блокировка двигателя |
Активация режима Anti-HiJack при наличии движения.
Мгновенная блокировка при отсутствии движения или при выключенном зажигании.
Наличие метки в зоне действия системы игнорируется.
|
|
Управление замком капота |
Управление замками основным блоком системы или посредством удаленных модулей CBI-500.
2 базовых варианта управления замком капота – радиометкой или зажиганием в присутствии радиометки.
|
|
Управление блокираторами дверей |
Функция контроля состояния блокираторов, защита от закисания, защита от выдвижения запоров при открытой двери, защита от ручного смещения запора до открытого состояния в режиме охраны. |
|
Энергосберегающий режим |
Включается автоматически при выключенном зажигании, в случае реализации НР блокировок, управляемых радиометкой.
Помогает сберечь заряд АКБ автомобиля. Задержка включения этого режима регулируется.
|
|
Разрешение дистанционного запуска двигателя внешним устройством |
Во время дистанционного или автоматического запуска двигателя внешним устройством, автомобиль находится под защитой системы.
В режиме запуска системой контролируются охранные зоны сильного удара, дверей, капота, багажника, датчика движения и датчика наклона.
|
|
Режим охраны с заведенным двигателем |
Режим предназначен для использования на автомобилях с двигателями, оснащенными турбиной.
Система позволяет оставлять автомобиль под охраной с включенным зажиганием, на время работы турботаймера. После выключения турботаймера (зажигания), система включает режим полной охраны.
|
|
Работа с внешними датчиками |
Есть возможность подключения до 6 зон внешних датчиков. Таймерные каналы системы позволяют организовать питание внешних датчиков с необходимыми задержками включения и выключения. |
|
Реализация индивидуальных алгоритмов постановки/снятия с охраны |
Настройка задержек подключения зон охраны и настройка задержек включения тревог, помогают реализовать индивидуальный алгоритм постановки/снятия с охраны. |
|
Контроль радиометки в режиме «Снят с охраны» |
При выключенном зажигании – контроль постоянный.
Есть возможность выбрать один из пяти вариантов контроля метки после включения зажигания. В том числе, можно отключить контроль радиометки при включенном зажигании.
|
|
Характеристики комфорта: |
||
Количество радиометок, способных одновременно работать с системой |
От 1 до 5, выбор необходимого количества в Защищенном режиме программирования. |
|
Возможность программирования и удаления из памяти системы радиометок |
Есть, в Защищенном режиме программирования. |
|
Индикация количества запрограммированных меток |
Есть, светодиодным индикатором, в режиме «Снят с охраны», при каждом включении зажигания или после ввода кода подтверждения снятия с охраны |
|
Регулировка дальности действия метки |
При постановке в охрану с выключенным зажиганием – 2 варианта настройки дальности, при снятии с охраны – 3 варианта настройки дальности. |
|
Количество номеров телефонов, зарегистрированных в системе |
От 1 до 5 номеров, с установкой порядка дозвона по тревоге в режиме «Охрана», с установкой номера доставки информационных сообщений (1-й номер), с настройкой порядка дозвона по Тревожной кнопке. |
|
Голосовое меню в режиме on-line связи |
Удобное голосовое меню подскажет пользователю назначение команд и порядок их ввода.
Пользователю предоставляется возможность выбрать голос системы – мужской или женский.
|
|
Регулировка чувствительности встроенных датчиков |
Гибкие настройки датчиков позволяет точно подобрать их чувствительность для конкретного автомобиля.
|
|
Контроль напряжения питания радиометок |
Есть, с предварительным оповещением пользователя о необходимости замены элемента питания. |
|
Контроль напряжения основного и резервного источников питания |
Информирование пользователя о достижении установленных порогов напряжения основного и резервного источников питания.
Осуществляется контроль отключения и подключения источников питания системы.
|
|
Контроль температуры салона автомобиля |
Встроенный в основной блок датчик дает возможность пользователю по запросу узнать температуру салона автомобиля |
|
Контроль номера SIM-карты, установленной в основной блок системы |
Система сообщит пользователю о замене SIM-карты в основном блоке. |
|
Контроль баланса лицевого счета |
Автоматический контроль баланса с установкой порога и настройкой USSD-запроса. |
|
Контроль канала GSM-связи в режиме "Охрана" |
При восстановлении канала GSM-связи система сообщит пользователю об отсутствии связи. |
|
Различные способы постановки в охрану |
5 базовых способов постановки в охрану.
|
|
Выбор задержки автоматического перехода в режим «Охрана» при отсутствии радиометки |
З варианта настройки - 10с, 30с и 60с |
|
Отложенный переход в режим «Охрана» |
Возможен до закрытия всех дверей и багажника. |
|
Переход в режим «Охрана» с отключенной зоной (зонами) |
17 базовых вариантов постановки в охрану с отключенной зоной (зонами). |
|
Контроль неисправных (активных) зон охраны |
В случае обнаружения активных зон при постановке в охрану, система сообщает об этом пользователю.
Звук сирены, вспышки указателей поворотов и светодиодный индикатор помогут не оставить этот факт не замеченным.
Кроме того, в системе реализовано голосовое оповещение (звонком) и SMS-оповещение о неисправной (активной) зоне.
|